+7 495 796 16 09,  +7 906 732 18 15

vk fb in

Центр психологии «Стратегия» Ирины Лосевой
ИРИНЫ ЛОСЕВОЙ
Психолог. Кандидат экономических наук. Специалист в области методов активизации мышления и инновационных технологий
» Услуги » Системы развития » построение стратегий развития: » Стратегия оптимального развития способностей ребёнка (особенности сенситивных периодов развития)

Стратегия оптимального развития способностей ребёнка (особенности сенситивных периодов развития)

Нам многому надо научиться самим и научить своих детей. Когда, чему и как учить вашего ребёнка, какие развивать навыки – объясняет система сенситивных периодов. Знание этих периодов помогает организовать систему лёгкого обучения, когда мы даём знания и развиваем то, чему потенциально готов наш мозг.

Все мы хотим своим детям дать самое лучшее. Поэтому многие родители  кидаются во все идеи, которые предлагают нам педагогические институты.  Социум навязывает увеличение интеллектуальных  нагрузок с первых лет жизни: « Как, вашему ребёнку  4-5 лет он ещё не читает?! Как же так, он отстаёт в развитии!  Ему уже 5 лет,  а он не знает счёта  до 10!»  и  так далее.  В последнее время увлечение нагрузить ребёнка системными знаниями по максимуму возросло до предела. И мы естественно, как родители хотим что бы наш ребёнок был успешным, был принят обществом и был умненьким. В связи с этим многие родители начинают усердно загружать своих детей ещё в младшем возрасте энциклопедическими знаниями. Возвратилась мода на дети индиго, дети со сверх способностями,  выступающими на шоу, выдавая знание всех городов мира или знания на память всех формул. Эти волны периодически вспыхивают,  проходясь  по детям, хотя человеческая психика за последние несколько тысяч лет не изменилась.

Хорошо устроенный мозг лучше хорошо наполненного. Кладовка хорошо организованная, где всё под рукой и на своём месте гораздно удобней по жизни чем доверху забитый всем подряд. Для любого человека важнее быть успешным и счастливым.  У ребёнка никто не спросил хочет ли он быть вундеркиндом,  непрерывно заучивающим комбинации чисел и формул.

К сожалению все дети прошедшие через эту волну заучивания всего подряд (Никитинские кубики и т.д.) в жизни не смогли состояться.  Дети  потратили отведённые им годы  по сенситивным периодам  для освоения чувств,  эмоций, понимания этого мира на гонку по напичкиванию его информацией.  Вспоминается шутка про картошку когда вечером сажаем а утром уже выкапываем.  «Каждому овощу своё время» (английская поговорка).  Дайте только срок, будет вам и белка будет и свисток. По сути мы начинаем  пихать в ребёнка еду, когда он хочет спать. Ребёнку в первые годы жизни,  до 9 лет, необходимо  освоить чувства,   эмоции,  научиться воспринимать и понимать окружающий мир. Научиться быть любознательным быть исследователем.  Яркий показатель, что хоть в 19 – м веке жили меньше (средняя продолжительность жизни 40 лет), но в лицей отдавали только с 9 лет и начинали учить точным наукам.

На нашей серии встреч «Стратегия оптимального развития ребёнка» мы рассматриваем возрастные периоды для наилучшего развития способностей детей.

Всего 18 встречи по 3 часа раз в неделю:

 1 встреча – особенности периодов развития – подходов детско-родительских отношений и развития мальчиков и девочек.

2 встреча – этап постоянных изменений (0 до 8 лет).

3 встреча – «божественный период» (структурообразующий), (0-4 лет) – особенности родительского поведения.

4 встреча – «божественный период» (структурообразующий), (0-4 лет) – девочки/мальчики.

5 встреча – «божественный период» (транзактообразующий), (4-8 лет) – особенности родительского воспитания.

6 встреча – «божественный период» (транзактообразующий), (4-8 лет) –  девочки/мальчики.

7 встреча – этап активного обучения (от 8 до 16 лет).

8 встреча – «период активного познания» (8-12 лет) – особенности родительского восприятия.

9 встреча – «период активного познания» (8-12 лет) – девочки/мальчики.

10 встреча – «период активного осознания» (12-16 лет) - особенности родительского восприятия.

11 встреча – «период активного осознания» (12-16 лет)  –  девочки/мальчики.

12  встреча – этап разных взаимоотношений (16-24 года).

13 встреча – период сотрудничества (16-20 лет) – особенности родительского восприятия.

14 встреча – период сотрудничества (16-20 лет) – девочки/мальчики.

15 встреча – период дистанцирования (20-24 года)  – особенности родительского поведения.

16 встреча – период дистанцирования (20-24 года)  – девочки/мальчики.

17 встреча – особенности стратегий для детей разных возрастов.

18 встреча – особенности построения стратегий оптимального саморазвития для взрослых.

Вы получите максимально эффективную систему обучения ребёнка, когда и как учить ребёнка в какие периоды,  не упираясь в противодействие нервной системы и избегая  конфликтов с ребёнком, экономя  затраты своего времени сил и вашей энергии.  

Лекции о сенситивных периодах ребёнка то 0 до 12 лет состоят из 18 встреч по 3 часа один раз в неделю по четвергам с 19:00 по 22:00.  Стоимость одной лекции 1500 рублей. Записаться: 8(495)796-16 -09 и 8(906) 732-18-15, WhatsApp: 8(906) 732-18-15.